Прибыль «Шкоды»: минус 91%

 Хотя так называемая "автометаллоломная" дотация (госпомощь при покупке нового авто и сдаче на металлолом старого) в соседних с Чехией странах сделала продукцию автомобильной компании Skodа Auto одной из наиболее продаваемых в Европе, для удержания уровня высоких прибылей этого в эпоху кризиса оказалось мало. Фирма сообщила, что в первом квартале нынешнего года ее чистая прибыль снизилась на 91,4%, зафиксировавшись на отметке 312 миллионов крон. "В период с января по март 2009 года мы в целом поставили заказчикам 143 079 автомобилей," заявил пресс-секретарь компании Ярослав Черный.

 Он обратил внимание на то, что продажы "Шкоды" в сравнении с годом минувшим упали на 17,5%. Автозавод информирует, что к числу наиболее популярных его моделей относятся Fabia и Roomster, причем именно благодаря "автометаллоломной" дотации в Германии и Словакии. Во второй половине года компания ожидает наибольший успех при продажах новой модели Yeti.

Нелегким первый квартал выдался и для „материнского“ концерна "Шкоды" — немецкого  Volkswagen. Его чистая прибыль снизилась на 72%, составив €263 миллиона.

***

Тем временем в РОссии все больше и больше становится популярной машина Киа. На вопрос почему? — ответ прстой, соотношение цена-качество для автомобилей марки Киа  самое оптимальное.