
Пражский Град
Ежегодно в Прагу устремляется множество туристов. Красивый город на Влтаве привлекает своей историей и достопримечательностями и многие приезжают сюда повторно. Но немало и тех, кто собирается побывать в столице Чехии в первый раз, поэтому вполне закономерно интересуется, как лучше всего заказать экскурсии.
Способ первый: купить экскурсию онлайн
Чтобы воспользоваться этим способом, достаточно зайти на сайт туристической компании с любого компьютера или мобильного устройства. Заказ экскурсий онлайн настолько прост и доступен, что в нехитрой пошаговой процедуре легко разберется даже самый неискушенный турист. Ну, а сам процесс оформления заказа не займет много времени: несколько кликов мышкой и увлекательное путешествие в один из красивейших городов Европы, как говорится, уже «в кармане». Подробнее о том, как можно купить экскурсии в Праге онлайн (и не только онлайн), узнайте по ссылке.
Впечатляет и выбор экскурсий по тематикам и направлениям. Даже самые взыскательные туристы обязательно найдут себе маршрут по душе. Многие, например, начинают свое знакомство с Северным Римом – именно так называют чешскую столицу – с обзорной экскурсии. Она не растянута по времени, длится около четырех часов, но зато позволяет осмотреть все главные достопримечательности. Не менее популярна экскурсионная прогулка на кораблике по Влтаве, с водной глади которой вид на красоты Праги открывается и вовсе потрясающий.
Способ второй: заказать экскурсию офлайн
Несмотря на то, что мы живем в век компьютеров и интернета, традиционный способ покупки экскурсионного тура – непосредственно в туристической компании – остается востребованным значительной частью путешественников. Многие предпочитают заказывать тур в офисе (то есть офлайн), им удобно, что могут задавать вопросы консультанту в живом общении. Однако туроператоры не скрывают: заказчики офлайн находятся в менее привилегированном положении, чем заказчики онлайн, потому что для последних обычно предусмотрены различные скидки.
Если туристы могут рассчитывать на скидки, то заинтересованные компании – на участие в партнерской программе турфирмы. Суть проста: компания-партнер продает через интернет любую экскурсию – например, «Мистическую Прагу», прогулку на кораблике или пивной тур в Праге – и с каждой продажи получает комиссионное вознаграждение. И чем больше экскурсий будет продано таким способом, тем больше будет сумма комиссионных. Важно: с компаниями-партнерами туроператор сотрудничает официально, на основании предварительно заключенных договоров.