Чешский лидер T-Mobile потянулся к людям

 Этот мобильный оператор снова на коне: в прошлом году инвестировал в развитие высокоскоростной сети, его заказчики прозвонили больше всего минут и скачали на 34 процента больше электронной информации, чем клиенты конкурентов. Фирме удалось увеличить потребление телекоммуникационных услуг (прежде всего — в области передачи данных), тем самым нейтрализовав влияние такого негативного фактора, как существенное (до 380 крон) снижение средних ежемесячных платежей из расчёта на одного заказчика.Такой вывод следует из опубликованных результатов деятельности компании. Иными словами, даже несмотря на целый ряд факторов, тормозящих развитие чешского телекоммуникационного рынка, компании T-Mobile удалось удержать ведущую позицию в мобильном сегменте республики и достичь удовлетворительных результатов.

Год 2011 проходил под знаком быстрого развития сервиса, связанного с передачей данных. Как сообщила пресс-секретарь компании Мартина Кемрова, T-Mobile интенсивно расширяла сеть 3G, предложила систему выгодных паушальных платежей за передачу данных, а также очаровывала публику высокодотированными «умными» телефонами. По сравнению с годом предыдущим общее количество клиентов, использующих мобильные услуги компании T-Mobile, несколько уменьшилось, достигнув уровня 5,4 миллиона человек, но зато количество тарифных пользователей увеличилось на 3,4 процента, до 2,9 миллиона человек. Общая выручка по сравнению с 2010 годом снизилась почти до 26,8 миллиарда крон (в том числе за услуги — 24,7 миллиарда), а коэффициент EBITDA (прибыль до уплаты налогов) достиг уровня 12,5 миллиарда крон.

Потери в области доходов оператор-лидер компенсирует высоким прессингом в области эффективности. Пани Кемрова говорит, что T-Mobile, мол, отдаёт себе отчёт в том, что в последующие годы необходимо будет нацелиться на удовлетворение запросов уже имеющихся в наличии заказчиков. „Ключ к успеху — позитивный опыт клиента и его удовлетворённость этим опытом, — говорит Милан Вашина, генеральный директор T-Mobile. — За время нашей работы на рынке компании удалось предложить людям большое количество услуг; комплексность нашего предложения постоянно росла. Сейчас мы хотим нацелиться на то, что для заказчика действительно является существенным. Мы хотим ограничить количество излишних процессов и неиспользуемых услуг, упростить порядок рабочих действий. Результатом должна быть более простая структура услуг и продуктов.“

Поделитесь со своими близкими!

Подпишитесь на нашу еженедельную email рассылку!

PharmMark.Ru - Фармацевтические сайты, создание, продвижение, SEO