Хитрости мобильных операторов в Чехии

 Потребительский журнал dTest отстартовал работу специального вэба, сравнивающего тарифы мобильных операторов. Он даёт клиентам возможность быстро найти оптимальное предложение для решения своих телефонных проблем. По мнению Терезы Галиковой, «советницы» dTest по вопросам телекоммуникации, такой инструмент просто необходим, поскольку мобильный рынок в Чехии отличается изрядной закостенелостью: "Если потребители, сравнив актуальный тариф с ситуацией у конкурентов, к примеру, потребуют от оператора предоставления лучших условий, то они могут ежемесячно сэкономить на этом сотни крон. Кроме того, тем самым они будут способствовать оживлению рынка предложений чешских мобильных операторов…" Журнал в унисон пани Галиковой апеллирует на всех потребителей, призывая их сравнить свои тарифы с конкурентными предложениями и прижать оператора к стенке: мол, даёшь улучшение условий сотрудничества, и баста! Подобного рода действия позволят сэкономить ваши драгоценные денежки. "Результаты нашего исследования, проведённые с участием более, чем 2800 респондентов, показали, что 73 процента потребителей считают предложения операторов неясными и запутанными. Большое количество различных пакетов услуг только морочит заказчикам головы," подчеркнула пани Галикова.

После того, как потребитель задаст на вэбе количество «прозвоненных» им за месяц минут и посланных SMS, он может с помощью программы сравнения выяснить, какой тариф или авансовая карта для него наиболее выгодны по цене. Люди одновременно получат информацию относительно цен за другие услуги и условий по заключаемым договорам, которые на первый взгляд не являются для заказчиков очевидными, но могут впоследствии превратить вполне себе даже заманчивое предложение в очень невыгодное. К числу наиболее проблематичных пассажей, по мнению журнала, принадлежит, в частности, тарификация, длительность обязательств перед оператором, возможность перевода неиспользованных свободных минут на следующий период времени или же автоматическое продление договора.

dTest сообщает, что наиболее выгодна позиция потребителей, имеющих договор на неопределённое время, которые могут в любой момент перевести свой номер к иному оператору. В стремлении удержать клиентов их нынешний телекоммуникатор, как правило, предлагает лучшие условия. Заявление с просьбой предоставить скидку могут оператору подать и потребители, имеющие с ним действующий договор на определённое время. Однако их переговорные позиции гораздо слабее, обращает внимание dTest – катехизис чешского потребителя.

Поделитесь со своими близкими!

Подпишитесь на нашу еженедельную email рассылку!

PharmMark.Ru - Фармацевтические сайты, создание, продвижение, SEO