Чешское «минипиво» атакует

 Количество минипивоваренных заводов в Чехии постоянно увеличивается; в настоящее время их тут имеется более 110, причём тенденция в сторону увеличения числа таких предприятий – налицо. Ещё в нынешнем году ожидается, что эта цифра возрастёт до 120-130 заводов. Об этом недавно заявил президент Чешско-Моравского союза минипивоваренных заводов (ЧМСМПЗ) Ян Шурань. Данное объединение мелких пивопроизводителей уже успело учредить-создать в апреле нынешнего года 32 минизавода по приготовлению фирменного чешского золотисто-пенистого напитка. Ещё примерно два десятка малых пивоваренных заводов ресторанного типа должны вступить в эту организацию на втором общем собрании членов ЧМСМПЗ в ноябре 2011 года. Гуртом и батьку бить легче: понятное дело, они объединяются, чтобы иметь возможность составить более солидную конкуренцию крупным производителям пива. Союз, к примеру, хочет провести переговоры с поставщиками пивного сырья по поводу скидок для своих членов. Небольшие „ресторанные“ пивоваренные заводы, которые не могут быть достойными соперниками крупным пивопроизводителям с точки зрения количества произведённого продукта и, тем более, его цены, стараются привлечь-приманить заказчиков иным товаром, нежели наиболее распространённый в Чехии (да и во всём мире) „лагер“, который сейчас пьют повсеместно.

Благодаря небольшим производственным объёмам „минипивовары“ могут позволить себе больше экспериментировать, изготавливая разные фирменные виды пива, а также сорта популярного продукта со всякими неожиданно-экзотическими вкусовыми добавками. Впрочем, с точки зрения общего объёма пивного рынка, тот объём продукта, который минизаводы могут выставить на продажу, конечно, считается незначительным. Согласно информации, которую пан Шурань уже огласил ранее, речь идёт всего лишь о 0,5 процента производства пива в Чешской Республике. Тем не менее, некоторые крупнопромышленные пивоваренные гиганты якобы косятся на минипроизводителей весьма враждебно, видя в них пусть и мелкую, но неприятную конкуренцию.

Их можно понять: по результатам интернет-анкетирования, которое накануне провёл один из чешских информационных серверов, положительно на вопрос „Любите ли вы пить пиво, изготовленное на малых пивоваренных заводах“ ответили 87,4% из 6374 опрошенных читателей. И лишь 12,6% респондентов изволили при этом недовольно скривиться, выразив тем самым явную приверженность идеалам раскрученных больших брендов типа „Пилзнера Урквелла“ или „Будвара“.

Поделитесь со своими близкими!

Подпишитесь на нашу еженедельную email рассылку!

PharmMark.Ru - Фармацевтические сайты, создание, продвижение, SEO