Чех и мобильник – братья навек!

 «Мобиломания» захватила умы и чаяния чешского люда не меньше, чем в иных странах Такой вывод следует из международного исследования, проведённого агентством Redshift Research для компании Intel в 16 странах Европы, Африки и Ближнего Востока на основании данных, собранных у более, чем 12 000 респондентов.

Чехов в мире «мобилов» привлекает возможность постоянно быть в курсе дела, иметь представление о том, что где происходит. Большинство жителей страны уже зашло в этом увлечении якобы так далеко, что готово скорее на неделю отказаться от шоколада или сладостей, нежели лишиться любимого телефонно-цифрового аппарата. В то время, как для респондентов из 15 oстальных стран-участниц опроса, например, такое святое действо, как ужин, остаётся мероприятием, во время которого использовать такие устройства считается, по крайней мере, неприличным, чехам эти «предрассудки» не мешают крепко держать в руках верный «мобил» даже во время еды. Для них сидение у вечернего стола имеет лишь цель насыщения, поэтому им совершенно не мешает то, что люди за столом не только не беседуют, но даже играют с ноутбуком или мобилом…

Однако и чехи способны осознать неуместность пользования средствами коммуникации в опасных ситуациях; например, написание текстовых сообщений при управлении автомобилями не пришлось бы по сердцу 67 процентам местных респондентов. А вот остальные ситуации, при которых, по мнению «этикетологов»,  правильнее было бы «мобил» отключить или хотя бы приглушить (пребывание на кладбище, на свадьбе, в кино, театре, в школе или при совершении шоппинга и передвижении в общественном транспорте), чехов-мобиломанов не особенно-то сдерживают. Они зачастую не считают для себя неловким решать на публике личные вопросы, беседуя по телефону на улице или в трамвае. При этом характерно, что люди в трубку «мобила» говорят громче, чем находясь лицом к лицу с партнёром во время диалога. Возможно, это вынужденная реакция людей на то, что, хотя они всё чаще используют мобильно-коммуникационные устройства, им до сих пор не удалось найти для них в своей жизни соответствующее место. Поэтому «мобилопользователи» часто проявляют признаки фрустрации и смятения. "Мы по-прежнему находимся в ранней фазе поиска способа, как это оборудование «вмонтировать» в наш мир. Этот способ нормы и этикета, как правило, выстраивается в течение многих лет, в процессе жизни нескольких поколений," заявила антрополог Женевьева Белл из фирмы Intel.

Поделитесь со своими близкими!

Подпишитесь на нашу еженедельную email рассылку!

PharmMark.Ru - Фармацевтические сайты, создание, продвижение, SEO