Группа J&T сделает из Татр Альпы

ТатрыЧехо-словацкая группа J&T собирается инвестировать в Татрах 3 миллиарда крон. Её дочерняя фирма TMR хочет быть большим центральноевропейским игроком в области туризма.

Tatra Mountain Resorts возникла в 2009 году. Она владеет отелями, фуникулёрами и иной сервисной инфраструктурой в Высоких и Низких Татрах (это всё татранское имущество группы J&T, переведённое в прошлом году в активы TMR, исключая 5-звёздочный отель Kempinski на Штрбском плесе). Капитал компании — 250 миллионов евро. Хозяева: кипрские фирмы, связанные с компаниями J&T, J&T Banka, J&T Global services, Poštová banka, PPF и Generali PPF Holding. TMR хочет в течение 3-4 лет вложить 3 миллиарда крон в татранские отели, центры и трассы скоростного спуска в посёлках Яснэ-под-Хопэком, Ломнице и Скалната Долина. Если она свои замыслы осуществит, то это будет крупнейшей инвестицией в туристический бизнес в центральноевропейском регионе. «Примерно 40 миллионов евро выделено на акцизиции (комплектование фондов) новых проектов; остальные 90 миллионов евро пойдут на инвестиции. Прежде всего — в инфраструктуру наших лыжных центров в Татрах,» — говорит председатель правления TMR Богуш Главатый. Примером для чехо-словаков послужат аристократические Альпы. TMR хочет оба центра в Высоких Татрах перестроить в топ-стиле для требовательных клиентов, сделать тут некое подобие Сент-Морица или Кортины д’Ампеццо. Однако TMR не собирается строить новые трассы скоростного спуска; будут лишь расширяться и снабжаться снеговыми пушками уже имеющиеся трассы.

Планируется увеличить пропускную мощность фуникулеров, улучшить сервис, организовать специальные новогодние туры. Лесопарк с отелями, имеющийся сейчас, должен стать живым туристическим центром, в котором бы пульсировала полнокровная вечерняя жизнь современного лыжного курорта. Шеф TMR утверждает, что все эти перемены не грозят тем, что Татры станут недоступными для клиентуры со средними доходами: «Мы более дёшевы, чем Альпы, и эта дешевизна сохранится. Даже после окончания всех работ цены скай-пасов будут равны примерно 80% аналогичных цен в Альпах.» Татранский бизнес основан на клиентуре из средних слоёв населения Словакии, Чехии, Польши и Венгрии. «В Татрах долго никто не инвестировал, клиенты побогаче ушли за лучшим сервисом в Альпы,» описывает тенденцию г-н Главатый. Впрочем, часть аборигенов и туристов с опасениями воспринимает планы роскошной перестройки самого миниатюрного европейского горного хребта. Они опасаются, что Татры утратят своё характерное реноме провинциального спокойствия.

Поделитесь со своими близкими!

Подпишитесь на нашу еженедельную email рассылку!

PharmMark.Ru - Фармацевтические сайты, создание, продвижение, SEO